Аккумуляторы для электромобилей

Аккумуляторы для электромобилей  svezhee В современном мире бензиновые двигатели начинают постепенно вытесняться электрическими, несмотря на то, что по своим эксплуатационным характеристикам они уступают дизельным движкам, тем не менее, в скором времени начнется замена моторами экологического происхождения.

Сейчас используются литий-ионные аккумуляторы для электромобилей, срок их службы составляет пять лет. На резерв батареи большое влияние имеет не объем циклов, а возраст. При небольших периодах циклического заряда, батарея сможет выдерживать до двух тысяч циклов.

Для того чтобы получить более длительный срок действия, при заряде следует использовать токи равные одной второй части емкости батареи. Не стоит превышать меру равную одной емкости, поскольку это существенно сократит время действия.

В данный момент используются несколько типов литий ионных источников питания:

На основе кобальтатов лития на электродах из графита.
На основе других материалов.

Компании производители часто применяют образцы с напряжением в тридцать шесть вольт и вырабатывающие мощность в пятнадцать киловатт.

Другая модель источника питания состоит из двухсот отдельных источников, каждый элемент расположен в стальном боксе и вырабатывает напряжение в полтора вольта. Батареи объединены в комплекты, в самом аккумуляторе находится пятьдесят модулей.

Абсолютное напряжение составляет триста вольт.

На электро карах марки Honda и Nissan заряда батареи хватает на сто шестьдесят километров пробега.

В электромобилях применяются следующее типы литиевых батарей:

Никель-кобальт-марганец (NCM)

Несмотря на то, что кобальт стоит намного дороже марганца у него срок эксплуатации в разы больше. Если заменить элементы кобальта на марганец и никель, удастся добиться больших показателей мощности. Однако данный тип батареи очень чувствителен к теплу.

Сплав из никель-кобальт-алюминия очень похож на NCM, но разница в стоимости. Алюминий недорого стоит.

Сплав из фосфата железа считается выгодным и практичным решением, поскольку батарея стабильна в работе и безопасна. Однако минусом является работа аккумулятора при низком напряжении, из чего следует, что понадобиться использование большого количества источников питания.

В среднем батарея весит от пятидесяти до четырехсот килограммов.

Друзья! Оцените, пожалуйста, статью!


Оставить комментарий

Напишите нам
SEO Денис Маколин
Яндекс.Метрика
Наш партнер:
Интернет-магазин дженериков "Агина".