Особенности офисных уборок

Особенности офисных уборок  zhiteyskoe

Современные требования эргономики к рабочему месту сотрудника в компании однозначно выдвигают такое требование, как своевременная уборка офисов.


Любой порядочный владелец офиса отдаёт себе отчёт, что помещение, в котором работают его сотрудники – без должного ухода становится разносчиком всевозможных инфекций. Этому способствует и проходимость через помещение огромного количества людей, и пыль, скопившаяся на клавиатуре, и бумажная пыль, и даже микроскопические частицы тонера из принтера.

Всё это оседает на коже и лёгких самих сотрудников и зачастую приводит к так называемому синдрому офисного работника — заболеваниям, которые сложно чем-то объяснить. Для предотвращения столь неблагоприятных последствий работы в офисе существуют компании, специализирующиеся на уборке именно офисных помещений. Так называемые клининговые компании.

Особенности уборки офиса заключаются в том, что к этому процессу применяются несколько другие требования по сравнению с уборкой обычного помещения:

• Уборка в офисе должна быть согласована во времени в связи с тем, чтобы не мешать рабочему процессу.
• Помещение офиса загрязняется намного сильнее из-за того, что сотрудники и клиенты ходят по нему в уличной обуви. В сезон дождей это создаёт дополнительные трудности.
• Большой поток клиентов приводит к тому, что офисная мебель загрязняется намного быстрее, чем мебель в доме или квартире:
• Наличие техники предусматривает особенности ухода за ней, которые не позволят привести к её поломке при уборке либо не вызовут короткого замыкания.
• Значительно увеличены объёмы убираемых помещений.

Офисная уборка подразделяется на несколько отдельных видов:

1. Ежедневная уборка – по согласованию с руководством офиса проводится либо до работы, либо после. Может проводиться не каждый день, а несколько раз в неделю.
2. Еженедельная генеральная уборка – чаще всего проводится по выходным. В неё входит тот объём работы, который по каким-либо причинам не может быть выполнен в будни. Это может быть чистка осветительных приборов, мягкой мебели, кондиционеров и пр.
3. Разовая генеральная уборка — проводится приблизительно раз в полгода. Включает в себя полное обслуживание всех рабочих поверхностей, окон, предметов декора. Может проводиться и внепланово перед какими-либо важными мероприятиями.
4. Уборка после ремонта или строительства – очищение помещений от остатков мусора.

Профессиональные сотрудники клининговых компаний знают, каким зонам необходимо уделять внимание, чтобы уборка была произведена наиболее качественно. Это и предметы декора, которые привлекают внимание посетителей, и уход за цветами, находящимся в помещении. Не остаются без их внимания и сантехнические помещения.

Руководителям офисов намного удобнее сотрудничать с представителями клининговых компаний, так как можно полностью положиться на представляющих их сотрудников и избавиться от необходимости лично контролировать качество уборки, не обременять себя проблемами закупки чистящих материалов.

Для уборки сотрудники клининговых компаний применяют только экологически чистые современные средства, которые не только не испортят поверхности мебели, оргтехники, но и увеличат срок их эксплуатации.

Содержание офиса в должной чистоте приводит к тому, что улучшается работа сотрудников, повышается их мотивация, а также эффективно отражается на восприятии компании клиентами и партнёрами.

Друзья! Оцените, пожалуйста, статью!


Оставить комментарий

Напишите нам
SEO Денис Маколин
Яндекс.Метрика
Наш партнер:
Интернет-магазин дженериков "Агина".