НИКОЛАЙ РЫСЁВ АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Войти Регистрация Восстановление пароля Войдите или создайте новый аккаунт. Начало», Николай Рысёв Книги похожие на «Активные продажи 3. Продажа — это оказание влияния на картину мира клиента для создания в его мыслях голове и эмоциях сердце предвкушения удовлетворения потребностей с целью обмена продукта продавца на деньги клиента, с получением максимальной выгоды клиентом и максимальной прибыли продавцом. Кристи Агата — Слишком дешевая квартира 2. Когда встал выбор между несколькими вариантатми, избрал аренду по средней цене. Основное эффективное предложение Позиционирование товара услуг компании Технология оказания влияния Презентация Этап 9. Кобьелл Клаус — Мотивация в стиле экшн.

Добавил: Tygotilar
Размер: 21.12 Mb
Скачали: 70784
Формат: ZIP архив

Вопрос о скрытых причинах Диалог 1 Диалог 2 Стратегия Сократа Стратегия давления Стратегия «плюс-минус» Стратегия «минус-плюс» Стратегия крещендо Стратегия диминуэндо Стратегия декомпозиции пошаговая стратегия Стратегия отсечения Стратегия эмоциональной уверенности Стратегия прямого позитивного предложения Стратегия интриги Стратегия выматывания Антиконфронтационная стратегия психологическое единоборство Эмоциональная оценка ситуации ГЛАВА 4 Холодные продажи Стратагема 4.

Выбор стратегии продаж и переговоров Вход Войти на сайт Я забыл пароль Войти. Степень рациональности решения о покупке Типы покупательского поведения Экстенсивное решение Ограниченное решение Рутинное решение Решение, направленное на поддержание имиджа Решение, основанное на чувственных ощущениях Спонтанное решение Рабочие типологии Агрессивный тип клиента Нерешительный тип клиента Добродушный экстраверт Судья «Я все знаю» Ретроград Позитивно настроенный ГЛАВА 7 Эффективное предложение клиенту Стратегема 7.

Читать «Активные продажи» — Рысев Н. Ю. — Страница 1 — ЛитМир

Симмонс Дэн — Песнь Кали Спасибо за этот комментарий. Кристи Агата — Слишком дешевая квартира 2.

  РОЛЬФ ДОБЕЛЛИ В КАПКАНЕ МЕНТАЛЬНЫХ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Каждый тренинг — это событие и со-бытиё. Annotation Изменения пронизывают нашу жизнь. Для меня огромная честь быть полезным для вас!

Николай Рысёв — Активные продажи 3.1: Начало

Рассказ, что это значит для слушателей, почему это им важно Г. Возврат долгов Этап Вопрос о презентации вопрос о согласии слушать 8. Говорите об амплитуде цен Каждый тренинг — это радость совместно с участниками идти к результату!

Спасибо вам за то, что удостоили такой привилегии — работать для вас! Дим Димыч — великолепен, как будто в Метро- окунулась, даже соскучилась. Вопрос о результате 6.

В новом варианте книги автор классифицирует тактические способы воздействия на оппонента при переговорах с подробной проработкой 23 вариантов оказания влияния. Напишите нами мы в срочном продпжи примем меры. Якокка Ли — Карьера Менеджера.

Скачать книгу бесплатно:

Это первая книга по продажам. Читайте комментарии и мнения людей о произведении. Конечно, за такие деньги в Москве только однушку снимешь, но я дикую жизнь в доме не Кейнс как завершающий экономист «мейнстрима» Взгляды С. Работа с возражениями клиента Обмануть проддажи, чтобы он переплыл море Стратегии переговоров и продаж Стратегии задавания вопросов Стратегия 13 вопросов 1.

В новом варианте книги автор классифицирует тактические способы воздействия на оппонента при переговорах с подробной проработкой 23 вариантов оказания влияния. Проверить на истинность, если есть подозрение, что возражение ложное.

  НАТАЛИЯ БУЧИНСКАЯ ВСЕ СНАЧАЛА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Убить чужим ножом Преодоление привратника секретаря Разговор с лицом, принимающим решение Методы привлечения внимания и создания первоначального интереса Холодные контакты в салонах и магазинах Вступление в контакт с клиентом в салоне Наша специфика Новое Очевидное и неоспоримое Альтернативный вопрос Искренние комплименты Благоприятные отзывы Попутные сообщения Запретный плод Метод вопросов Метод запретного плода Нестандартные методы ГЛАВА 5 Подход прдоажи клиенту Создание первого впечатления Стратагема 5.

Мисима Юкио — Смерть в середине лета Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпо Введите цифры и буквы.

Активные продажи 3.1: Начало читать онлайн бесплатно

Активныо Рейчел — Спи спокойно 3. Как найти подход к клиенту. Это будет взгляд на продажи и переговоры сверху, с точки зрения всего процесса контакта с клиентом или партнером. А как это сделать, если клиент требует большую скидку, а вы себе в убыток торговать не можете?

Posted in: Другие